Компания Brother имеет вековую историю, за это время она никогда не отступала от своего главного принципа — всегда и во всем оставаться на стороне потребителя.

В начале 1908 года в японском городе Нагоя мастер Осаки Канэкити Ясуи переоборудовал одну из комнат в своем доме под мастерскую по ремонту импортных швейных машин. В этом же году у основателя компании родился сын, которого назвали Дзицуити. У Канэкити Ясуи всего было 10 детей, но только два старших брата Масаеси и Дзицуити продолжили семейное дело.

Масаеси Ясуи в девятилетнем возрасте начал помогать своему отцу, через 11 лет он становится его партнером. В 1925 году братья Масаеси и Дзицуити унаследовали дело своего отца. На тот момент компания по-прежнему занималась ремонтом импортных швейных машинок. Братья изменили название компании на Yasui Brothers Sewing Machine Company. В Японии швейное дело пользовалось большой популярностью. Масаеси Ясуи задумался о производстве недорогих и надежных швейных машин, так как импортные машинки стоили дорого и возникали проблемы с запчастями при ремонте.

В то время в Японии было непросто организовать производство швейного оборудования, кроме того у братьев отсутствовал стартовый капитал. Старший брат Масаеси Ясуи, обладавший незаурядным конструкторским талантом, изобретает гидравлический пресс для производства соломенных шляп. Спустя год наладил массовую продажу недорогих головных уборов, тем самым заработав деньги для начала производства швейных машин. В Японии соломенные шляпы пользовались огромным спросом.

Помимо гидравлического пресса Масаеси Ясуи изобрел новый тип «челночного стежка», которому не было равных, по своим характеристикам он превзошёл все имевшиеся на рынке зарубежные аналоги. В 1932 году была произведена первая машина с новым типом «челночного стежка», которая сразу стала хитом продаж.

Первая швейная машинка, выпущенная под брэндом Brother, была модель 70. Она стала пользоваться большим успехом, в связи с этим было принято решение построить завод с конвейерной линией для производства швейных машин. До этого был построен завод по производству машин челночного стежка.

В 1934 году компания была переименована в Nippon Sewing Machine Manufacturing Company — в дальнейшем ставшая Brother Industries, Ltd. Производство с шестидесяти швейных машин в месяц выросло до 300. В связи с ростом продаж открывается новое подразделение — Brother Sales, Ltd.

У Масаеси Ясуи было три основных цели. Первая — предоставить рабочие места, на которых хотели бы трудиться люди. Вторая — создать организацию, в которой присутствовала приятная и дружеская атмосфера. И третья — наладить производство швейных машин, ориентированное на экспорт. Последняя задача была самой сложной, так как необходимо было убедить западный мир покупать товары, произведённые в Японии. Однако скорому осуществлению поставленных задач помешала политическая обстановка. В 1941 году Япония вступила во вторую мировую войну. Армия нуждалась в обмундировании, производство бытовых швейных машин было переориентировано на выпуск промышленного швейного оборудования. В результате американских бомбардировок в 1945 году два завода из трех были разрушены. Для того чтобы сохранить производство, компании пришлось сократить штат сотрудником и начать производство товаров первой необходимости — кастрюль и чайников.

После окончания войны Япония находилась на пороге небывалого экономического и технологического бума, вместе с ним в страну пришла западная мода. У жителей страны возникла потребность в домашней швейной технике, с помощью которой они смогли бы одеваться в западном стиле. На рынке Японии возник дефицит бытовых швейных машинок, благодаря которому для компании братьев Ясуи открылись новые перспективы. Уже в первый послевоенный год было выпушено в продажу рекордное количество машин.

Масаеси Ясуи внес несколько доработок в новейшее зарубежное оборудование, благодаря этим ноу-хау в серединке 50-х годов выросли продажи швейной техники на местном рынке. Важным успехом можно считать выпуск первой экспортной партии из 200 машинок отгруженной в Шанхай в 1947 году. Три года спустя глава компании, побывавший на выставке в Соединённых Штатах Америки и изучивший рынок, принял решение увеличить производство швейной техники до 10 000 единиц в год. А уже в 1953 году производство достигло 200 000 машин в год.

Визит главы компании на знаменитую брюссельскую всемирную выставку 1958 года поспособствовал выходу компании на европейский рынок. Благодаря усилиям менеджеров компании: американцу японского происхождения Рою Накагаве, Максу Хугелю и Бернарду Этцину, многие годы прожившему в Японии, экспорт превысил отметку в один миллион швейных машин. Это заметно укрепило финансовое положение компании.

Компания Бразер и по сей день остается в числе мировых лидеров по производству швейных машин. Они пользуются большой популярностью по всему миру. Поэтому если Вы выбрали швейную технику фирмы Brother, можете не раздумывая совершать покупку!